Бухгалтерские услуги Пермь

Тарифы на бухгалтерские услуги

 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета

Количество операций в месяц*
Юр. лица, руб. в месяц ИП, руб. в месяц
До 20 3000 2000
21-50 5000 4000
51-70 7000 6000
71-100 10000 8000
от 100 Договорная

*Под операцией подразумевается объект бухгалтерского учета, как он определяется в бухгалтерской программе 1С.

Например:

Надбавки к базовой стоимости

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов от 5 000 руб.*
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов от 5 000 руб.* + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации
Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности 1000 руб. за каждый квартал
Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности 3000 за каждый квартал

*Стоимость услуг зависит от объема работ

 3. Ведение учета заработной платы 

Начисление заработной платы, исчисление налогов, страховых взносов, расчет и возмещение выплат за счет ФСС, представление платежных ведомостей на выплату заработной платы и уведомлений об уплате налогов и страховых взносов 250 руб. за человека, не менее 1 000 руб. в месяц*
Ежеквартальное представление персонифицированного учета в ПФР 250 руб. за человека, не менее 1000 руб.*
Ежегодное представление сведений по НДФЛ 250 руб. за человека, не менее 1000 руб.*

4. Представление отчетности в госорганы

Услуги по заполнению отчетности на основании предоставленных данных Стоимость, руб.
Декларации, Расчеты (без финансово-хозяйственной деятельности) 400 руб. за 1 документ
Бухгалтерская отчетность (без финансово-хозяйственной деятельности) 500 руб.
Комплект квартальный (Расчетная ведомость в ФСС, расчет в ПФ, ФФОМС, налоговая декларация по НДС, по налогу на прибыль) 3 000 руб.
Комплект годовой (Расчетная ведомость в ФСС, расчет в ПФ, ФФОМС, налоговая декларация по НДС, по налогу на прибыль, Бухгалтерская отчетность) 4 000 руб.
Бухгалтерская отчетность 1 000 руб.
Расчетная ведомость в ФСС, Расчет в ПФ РФ, ФФОМС 500 руб. за документ
Налоговая декларация по ЕНВД 500 руб.
Налоговая декларация по УСН (включая книгу доходов и расходов) 2500 руб.
Налоговая декларация по НДС, по налогу на прибыль, по налогу на имущество (расчет), по транспортному налогу, книга продаж, книга покупок, стат. отчетность 1000 руб. за документ
Налоговая декларация 3-НДФЛ для физических лиц 50 руб. за лист

 5. Кадровое делопроизводство

Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость, руб.
Постановка кадрового учета Составление штатного расписания от 500 руб.
Оформление на работу физического лица (прием заявления на работу, оформление приказа о приеме, личной карточки с персональными данными, заявления на налоговые вычеты с приложением необходимых документов и др.) 250 руб. за человека
Ведение кадрового учета (абонементное обслуживание) Составление типового трудового договора при приеме на работу 500 руб. за один договор
Составление должностной инструкции 800 руб. за одну инструкцию
Составление Правил внутреннего трудового распорядка 1 000 руб.
Составление кадровых приказов (о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании и др.)  командировочных удостоверений, табелей учета рабочего времени, изменение штатного расписания и др. 150 руб. за один документ

 6. Дополнительные услуги

Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость, руб.
Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры, накладных, актов, приказов, авансовых отчетов и т.п.) Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой) 150 руб. за документ
Получение страхового свидетельства в ПФР Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником 200 руб. за одного сотрудника
Получение уведомления о постановке на учет во внебюджетном фонде 200 руб. за один фонд
Осуществление сверки по уплаченным налогам в ИФНС, ПФР, ФСС Осуществление сверки по начисленным и уплаченным взносам, налогам, срок не менее 1 мес. от 2000 руб.
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, не связанная со сдачей отчетности Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, Управление статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами) 500 руб. за поездку
Оформление паспортов сделок (при наличии валютных операций) Оформление паспортов сделок при совершении валютных операции 200 руб. за один документ
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у бухгалтера первичных документов 2000 руб. за квартал
Устная консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению Устное консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового законодательства бесплатно
Письменное консультирование письменный ответ на вопрос 1 000 руб.
Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету 3 000 руб. за документ
Настройка и формирование учета в электронной базе данных 1С под клиента Настройка (ввод) данных о предприятии, настройка параметров учета, учетной политики (при вновь созданной организации) 1000 руб.
Настройка (ввод) данных о предприятии, настройка параметров учета, учетной политики, ввод начальных остатков, ввод контрагентов, прием сотрудников и т.д. от 3000 руб.

Стоимость бухгалтерских услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема документооборота, т.е. количества первичных документов, а также количества работающих в штате сотрудников.

В случае самостоятельного формирования бухгалтерских проводок клиентом предоставляется скидка 40%.

Точную стоимость обслуживания Вашего предприятия Вы можете узнать по тел. 8912-595-50-17 или заполнив Анкету

>